[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 561: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 617: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
ЧАстые ВОпросы о сыроедении :: cefaq.ru :: Пару вопросов о сыроедении и не только - Страница 6
ЧАстые ВОпросы о сыроедении :: cefaq.ru
http://cefaq.ru/

Пару вопросов о сыроедении и не только
http://cefaq.ru/viewtopic.php?f=15&t=141
Страница 6 из 10

Автор:  Живоед [ Пн май 27, 2013 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

почитал про голодовку, спасибо, я так понимаю после голодовки все положительные процессы в организме пойдут гораздо быстрее (в том числе и набор мышечной массы) Так?
Но вопрос, можно ли голодать если желудок был больной? У меня был дуоденит, гастрит и по утрам желудок просто ломило с тошнотой и так пока не съем чего-то легенького (кстати фрукты канали лучше всего, от тогда еще можно было задуматься :-) ) Сейчас вообще не чувствую желудок по утрам. Я конечно стал гораздо лучше себя чувствовать, НО можно ли голодать в моей ситуации, ведь просыроедил я всего месяц?

Автор:  leha [ Пн май 27, 2013 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

да не пойдёт у тебя набор мышечной массы, сколько тебе ещё раз повторять
можешь забыть на ближайший год
5-7 дней голодовки ничего тебе не сделают
да я думаю и больше не сделают

Автор:  Живоед [ Пн май 27, 2013 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

"...5-7 дней голодовки ничего тебе не сделают
да я думаю и больше не сделают "

не сделают ни чего плохого, учитывая недавние диагнозы, т.е. не усугубят?

Автор:  leha [ Пн май 27, 2013 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

просто начинай голодать и смотри по ощущениям

Автор:  Живоед [ Вт май 28, 2013 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

"К КИСЛОТНЫМ ПРОДУКТАМ ОТНОСЯТСЯ:
..., кофе, какао, чёрный чай;"

А зеленый чай? (просто люблю очень некозистые иранские финики с зеленым чаем)

Еще вопрос: Чтоб букашек снаружи сохранять, перестал намыливать себя. Так голову приходится мыть каждый день, ну это ладно, а что делать с телом? Я конечно не ВОНЯЮ, но запах есть нормальный такой. Или к безнамыливанию "...мне по позже приходить? Через год?" (с) А пока запах от тела не уменьшится сильно, наружних букашек травить мылом???

Автор:  leha [ Вт май 28, 2013 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

quot;К КИСЛОТНЫМ ПРОДУКТАМ ОТНОСЯТСЯ:
..., кофе, какао, чёрный чай;"

А зеленый чай? (просто люблю очень некозистые иранские финики с зеленым чаем)
а чай это не термообработанный продукт?
первое предупреждение

Автор:  Живоед [ Вт май 28, 2013 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

quot;К КИСЛОТНЫМ ПРОДУКТАМ ОТНОСЯТСЯ:
..., кофе, какао, чёрный чай;"

А зеленый чай? (просто люблю очень некозистые иранские финики с зеленым чаем)
а чай это не термообработанный продукт?
первое предупреждение

Дааа, видимо потдостал я тебя вопросами, если предупреждения на пустом месте появляются.
Алексей, я пытаюсь ДУМАТЬ, а не ошибается тот кто нихера не думает и не делает. Так вот, во-первых я если делал себе чай зеленый то клал заварку в теплую воду а не заливал ее кипятком и моя ниразу не измагнита заварка прекрасно заваривается и в холодной воде тока доооолго, во-вторых я этот напиток делаю исключительно для фиников, просто есть их всухую просто не реально, а так даже воду организм не просит, тока после велика если.

А ты сразу предупреждение! И уж если говорить о не правильных действий до посещения этого сайта, то я позволял себе косячить с солью, животным белком, но уж не с температурой точно.

ЗЫ: Вопрос по pH был, если обременяю своими вопросами, могу не докучать так сильно.

Автор:  leha [ Вт май 28, 2013 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

заварка уже сама по-себе мёртвый продукт
как и сушёные финики (если они магазинные, то сохли в печах, а не в тени под солнцем, и потеряли много полезных элементов)
с какого перепуга они сухие?
если продукт сухой, значит воды нет, а без воды нет и жизни
мясо, соль.. чё ты тут забыл вообще, на этом форуме?
в общем, читальный зал на неделю
изучай теорию.

Автор:  fedor1007 [ Пн июн 10, 2013 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

может колоноскопию (аппаратное промывание кишечника) перед переходом на сыроедение попробовать чтоб интоксикацией меньше мучиться?
а то я ппц зашлакован, хоть и год вегетарианец

Автор:  leha [ Пн июн 10, 2013 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

шлаки сами выйдут, а основная грязь в тканях, и она будет выходить по мере уменьшения жирового слоя
колоноскопия не поможет, а начать лучше с , но это будет втройне сложно, так что лучше сыроедение + активные аэробные нагрузки

Автор:  fedor1007 [ Вт июн 11, 2013 05:04 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

1. станком без мыла бриться некомфортно. переходить на электрическую?
2. в сухой бане 70 градусов повредит букашкам?
3. душ горячей водой вреден?
4. полоскать зубы после фруктов в целях защиты эмали от фруктовых кислот, или не заморачиваться?

Автор:  leha [ Вт июн 11, 2013 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

. станком без мыла бриться некомфортно. переходить на электрическую?
2. в сухой бане 70 градусов повредит букашкам?
3. душ горячей водой вреден?
4. полоскать зубы после фруктов в целях защиты эмали от фруктовых кислот, или не заморачиваться?
1.мне и так комфортно. если что, можно под струёй воды в душе
2.нет
3.нет
4.да. можно и почистить заодно щёткой с водой, утром и вечером

Автор:  fedor1007 [ Ср июн 12, 2013 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

1. у нас в сибири дефицит йода, забить или что нибудь сожрать?
2. как убить паразитов и грибы без вреда здоровым букашкам?
3. абсорбенты может принимать какие поначалу?
4. без срывов когда микрофлора начнёт работать как надо?

Автор:  leha [ Ср июн 12, 2013 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

форум читай

Автор:  fedor1007 [ Ср июн 12, 2013 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

всё прочитал, всё понятно. принимаю на 100% и действую.
непонятно только, зачем червякам всяким и паразитам уходить? даже когда правильная микрофлора победила?
они же как родные уже, организм их не атакует и жрать им есть что
в любом случае, может их выгнать сразу как то, или извне эффективно это не получится?

Автор:  leha [ Ср июн 12, 2013 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

если грибок реально есть (псориаз, например), то только
на он всё так же будет кормиться и сам не уйдёт
, если они реально многоклеточные уже, а не просто бактерии, то (голодовка и тут не помешает)
всё это говно активно использует , так что всякие зарядки, плавание и прочие активные кардио-тренировки оч.рекомендуются

Автор:  leha [ Ср июн 12, 2013 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

меньше бредо-теорий, больше практики :poohlol:

Автор:  temp1 [ Чт июн 13, 2013 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

аварка уже сама по-себе мёртвый продукт
как и сушёные финики (если они магазинные, то сохли в печах, а не в тени под солнцем, и потеряли много полезных элементов)
с какого перепуга они сухие?
если продукт сухой, значит воды нет, а без воды нет и жизни
мясо, соль.. чё ты тут забыл вообще, на этом форуме?
в общем, читальный зал на неделю
изучай теорию.

Алексей подскажите, а в вашем время исчислении неделя это сколько наших дней? Прошло более 2-х недель, однако аккаунт "Живоед" не работает.

Автор:  leha [ Чт июн 13, 2013 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

аварка уже сама по-себе мёртвый продукт
как и сушёные финики (если они магазинные, то сохли в печах, а не в тени под солнцем, и потеряли много полезных элементов)
с какого перепуга они сухие?
если продукт сухой, значит воды нет, а без воды нет и жизни
мясо, соль.. чё ты тут забыл вообще, на этом форуме?
в общем, читальный зал на неделю
изучай теорию.

Алексей подскажите, а в вашем время исчислении неделя это сколько наших дней? Прошло более 2-х недель, однако аккаунт "Живоед" не работает.
ничего страшного, много читать никогда не вредно ;)
разблокировал

Автор:  fedor1007 [ Чт июн 13, 2013 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов о сыроедении и не только

Пищевой наркоман сука сильный и хитрый пипец!!! уже на третий день вылез.
есть много не получается чтоб его заглушить, тело чётко говорит что хорош жрать.
Лёха, а ты можешь включить все свои 160 iq и придумать, как без сильной потери веса обойтись? а то жена из дома выгонит когда в дрыща превращусь )))
потеря веса же в основном из за того что микропидоры объедают?
я тут подумал что травить их особого смысла нету, тока злить, даже если и выгонишь, расселятся новые сразу.

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/