Всем привет! Дарья, 31, Москва Я новичок на этом сайте и рада, что очень вовремя вышла на него. Я прочитала уже много о сыроедение, правильного и не правильно, про ошибки и нюансы. Я приняла для себя, что больше не хочу есть мертвую пищу, психологических проблем с жором и отказом от приготовленных блюд не имею, возможно пока. Сладкое не люблю, от мяса в общем то уже воротит. Меня всегда посещала мысль, зачем это все (готовку) придумали, лучше съесть "таблетку" и быть сытым. Хотя готовить люблю, но только для мужа, вкусно и вредно)) Ну не прижало его еще так как меня... Мне оч. импонирует стиль изложения автора, но просто принять на веру "СЫРОЕДИТЬ и НЕ СМЕШИВАТЬ", я как человек разумный, а не "глубочайший танкист" не могу! Возник ряд вопросов, заранее извиняюсь, если я чего-то сама не нашла на сайте, ткните носом плиз)) 1. Зубы. Доброздравин говорит, что через 2 года у него эмаль начала слезать с зубов. Да, пастой чистить не нужно, но гигиена рта должна быть. Мы же в основном едим сладкие и кислые фрукты. Что Вы по этому поводу можете подсказать? 2. Калории. Я не боюсь переесть (это про 5000 ккал), я боюсь не доесть. При росте 150см и весе 43 кг, мне, например, никак не удастся съесть 12 бананов за один присест (не помню у кого это, но там приводиться рацион для мужчины для 2 000 ккал). Мне достаточно, например, завтрак 1манго+1яблоко, чуть позже 1банан, обед - салат из овощей (да пока мешаю, ибо если раздельно, то я вообще ни черта не съем, учитывая что есть надо, когда есть голод), полдник - 1/2 авокадо, ужин - 2-3 груши. Но это же очень мало...Как быть? Или есть все время или не дополучать калории. Есть надо, когда испытываешь истинное чувство голода, а я редко его испытываю, ем пока просто, потому что вроде как уже пора поесть... Возможно, после полного перехода и очищения, я и буду кушать больше...но вот как бы сейчас беды какой себе не сделать, да и мама и муж если честно не в восторге...(моя активность, 1 час физ нагрузки утром - прогулка с собакой, кидание п